15 октября 2019 года в зале заседаний районной администрации под председательством главы района Игоря Павлова прошло совещание с главами сельских поселений при участии заместителей главы администрации и руководителей ряда отделов, а также заместителя начальника МО МВД России «Бежецкий» Александра Лопаткина, старшего оперуполномоченного ОЭБиПК Сергея Анохина, начальника ГКУ «Бежецкое лесничество Тверской области» Ильи Лобанова и начальника отдела надзорной деятельности Владимира Юдина.
Были обсуждены следующие вопросы:
- о порядке выделения лесных делянок для заготовки дров (подробности - в сюжете БНТВ);
- об участии поселений в Программе поддержки местных инициатив в 2020 году;
- о состоянии объектов водоснабжения в сельских поселениях;
- о подготовке к весеннему пожароопасному периоду 2020 года.
Решения по итогам совещания:
1. Подготовить разъяснения о порядке заготовки древесины, валежника, о порядке выделения лесных делянок в соответствии с законодательными актами, подготовить образец договора расчистки земли, который может быть заключен физическим лицом с хозяйствующими сельхозпредприятиями и образец договора расчистки, который может быть заключен физическим лицом с организацией, обслуживающей дороги (ответственный - заведующий правовым отделом администрации Бежецкого района Мормылев Д.Ю.).
2. Главам сельских поселений предоставить информацию о подготовке к весеннему пожароопасному периоду 2020 года в отдел по мобилизационной подготовке, делам ГО и ЧС (контроль за исполнением – заместитель главы администрации Бежецкого района Метлин Г.И.).
3. Главам сельских поселений определить объекты для участия в ППМИ и проинформировать администрацию (контроль за исполнением – заместитель главы администрации Бежецкого района Павлов В.А.).
4. Определить ответственного сотрудника для сопровождения ППМИ.
5. Главам сельских поселений подготовить перечень скважин, которые используются для водоснабжения в поселениях (месторасположение, количество населения, текущее состояние объекта, наличие лицензий и санитарных зон) (контроль за исполнением - Павлов В.А.).