pustoe mesto

Open menu

Госорганы

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

b73YJWYXdS0.jpg

b73YJWYXdS0.jpg

Holidays

В Тверской области суд удовлетворил иск природоохранной прокуратуры об истребовании в федеральную собственность земельного участка.

Тверская межрайонная природоохранная прокуратура провела проверку соблюдения водного и земельного законодательства.

Установлено, что в пос. Эммаусс Калининского муниципального округа Тверской области в частной собственности находится незаконно сформированный земельный участок площадью около 2 тыс. кв.м., большая часть которого расположена в береговой полосе и акватории Иваньковского водохранилища.

С целью возвращения земель водного фонда и общего пользования в собственность государства природоохранный прокурор обратился в суд.

Калининский районный суд Тверской области удовлетворил требования природоохранного прокурора, постановив истребовать земельный участок в собственность государства.

Верховным судом Российской Федерации отказано в удовлетворении административного искового заявления организации о признании недействующим абзаца первого п. 7.1 Правил лесовосстановления, утвержденных приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29.12.2021 № 1024.

Организация полагала, что формулировки указанного пункта нормативного правового акта в той части, в которой они предполагают обязанность лица, осуществляющего рубку лесных насаждений, выполнить работы по лесовосстановлению в субъекте Российской Федерации, на территории которого проведена рубка лесных насаждений, либо по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на территориях иных субъектов Российской Федерации, ведет к невозможности заранее определить место исполнения договорных обязательств и влечет для субъектов бизнеса неспособность рассчитать расходы на выполнение обязательств, а также может привести к недобросовестной конкуренции.

Вместе с тем судебная инстанция указала, что порядок лесовосстановления определен Лесным кодексом Российской Федерации и оспариваемая норма им соответствует, конкретизируя порядок осуществления лесовосстановительных работ.

Правила в оспариваемой части соответствуют действующему законодательству Российской Федерации, требованию правовой определенности и по своему содержанию не допускают неоднозначного толкования.

В Тверской области после вмешательства природоохранного прокурора части береговой полосы и акватории Иваньковского водохранилища истребованы в собственность государства.

Тверская межрайонная природоохранная прокуратура провела проверку исполнения водного и земельного законодательства.

Установлено, что в Конаковском муниципальном округе Тверской области в частной собственности находится незаконно сформированный земельный участок площадью более 3,1 тыс. кв. м, практически полностью расположенный в границах береговой полосы и акватории Иваньковского водохранилища.

С целью устранения нарушений закона природоохранный прокурор обратился в суд.

Решением Конаковского городского суда Тверской области требования природоохранной прокуратуры удовлетворены. Признано отсутствующим право собственности гражданина и организации на данный земельный участок.

photo 5255947142101588755 y1. Законодательство об административной ответственности за несоблюдение требований к обращению побочных продуктов животноводства.

C 03.05.2024 вступили в силу изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, внесенные Федеральным законом от 22.04.2024 № 86-ФЗ.

Кодекс дополнен статьей 10.8.1, устанавливающей административную ответственность должностных лиц, предпринимателей и юридических лиц за несоблюдение требований к обращению побочных продуктов животноводства при их хранении, обработке, переработке, транспортировке, реализации.

За данное правонарушение часть 1 указанной статьи предусматривает штраф:
- на должностных лиц – от 30 тысяч до 40 тысяч рублей;
- на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от 50 тысяч до 60 тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток;
- на юридических лиц – от 250 тысяч до 350 тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

1. Законодательство об особо охраняемых природных территориях.
Положениями Федерального закона от 14.03.1995 № 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" не урегулированы на комплексной основе вопросы изменения статуса, упразднения, ликвидации особо охраняемых природных территорий.
При этом согласно пунктам 3, 4 статьи 58 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» государственные природные заповедники, государственные природные заказники, памятники природы, национальные парки, дендрологические парки, природные парки, ботанические сады и иные особо охраняемые территории, природные объекты, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение, образуют природнозаповедный фонд.

Please publish modules in offcanvas position.